Администрация города Боровска
г. Боровск, Боровский район, Калужская область

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какой порядок записи на прием к Главе администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район»?

Основанием для начала организации и проведения личного приема граждан является заявление гражданина с просьбой о записи на личный прием или обращение в устной форме по телефону по предварительной записи

Решение о записи на прием принимает исходя из информации, изложенной в заявлении.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с утвержденным графиком. Место приема, дата и время заблаговременно доводятся до сведения граждан, приглашенных на прием.

На прием по личным вопросам, как правило, ранее побывавшие на личном приеме у заместителей главы администрации.

Как записаться на личный прием?

Предварительная запись на прием производится в отделе организационно-контрольной и кадровой работы:

  • понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.15;
  • пятница – с 8.00 до 16.00;
  • обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00.

Такой порядок записи на личный прием необходим для тщательной проработки вопроса, возможного его решения в кратчайшие сроки, а также с целью привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения правовых норм при решении какого-либо вопроса.

Запись на повторный прием к должностному лицу осуществляется не ранее получения гражданином (гражданами) ответа на предыдущее обращение.

Гражданин также может записаться по телефону с обязательным уточнением своего вопроса, ФИО и контактного телефона для связи.

Какой порядок регистрации на портале Госуслуг?

Регистрация выполняется в 3 шага:

шаг 1: Заполнение личных данных

Для успешного выполнения первого шага необходимо подготовить паспорт, СНИЛС и мобильный телефон.

шаг 2: Проверка личных данных

Проверка личных данных проводится автоматически. Эта процедура может занять от нескольких минут до 5 дней.

шаг 3: Подтверждение личности

Можно выбрать несколько вариантов подтверждения личности:

  • обратиться лично в офисы МФЦ "Мои документы";
  • заказать код подтверждения бесплатным заказным письмом по Почте России и забрать его в отделении с предъявлением паспорта;
  • с помощью он-лайн банкинга;
  • с помощью электронной подписи.

Кроме того, в  центрах обслуживания возможно сразу же зарегистрироваться на портале и подтвердить личность.

Получение электронных услуг

Что нужно сделать, чтобы получить услуги в электронном виде?

Прежде всего нужно пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru

Изображения.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Свяжитесь с нами через форму обратной связи

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie